Главная » 2011 » Сентябрь » 5 » ВКПМ запускает раздельное вещание радиостанции "Авторадио" по часовым поясам России Hot!
01:09
ВКПМ запускает раздельное вещание радиостанции "Авторадио" по часовым поясам России Hot!


ВКПМ запускает раздельное вещание радиостанции "Авторадио" по часовым поясам России Hot!



"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запускает раздельное вещание радиостанции "Авторадио" по часовым поясам России.


Таким образом, впервые в отечественной радиоиндустрии в полном объеме, а не в качестве эксперимента, реализуется система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным "Орбитам". На всей территории России эфир "Авторадио" будет привязан к местному времени, и слушатели от Владивостока до Калининграда получат утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на радио было невозможным. Исключение составят только интерактивные программы, идущие в online режиме.


Система поясного вещания "Авторадио-Орбита" повысит качество радийного продукта, улучшит его восприятие аудиторией и, что немаловажно, полностью "уравняет в правах" столичную и региональную радиоаудиторию. Структура музыкального эфира "Авторадио", тщательно выверенная с учетом потребностей слушателей в разное время суток, станет реализовываться по всей зоне вещания радиостанции, а не только там, где живут по московскому времени, как это было до сих пор. Слушание радио станет более комфортным и гармоничным. К тому же, возможность раздельного формирования плей-листа для разных часовых поясов позволит учитывать музыкальные предпочтения слушателей в этих регионах.


- Безусловно, в стране с таким количеством часовых поясов передача сигнала с учетом местного времени - это важный шаг в развитии сетевых радиостанций, - уверен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Россия. - Такое вещание лучше удовлетворяет потребности слушателя в разное время суток, создает новые возможности для привлечения и удержания аудитории на национальном уровне. Да и для самой радиостанции это преимущество. Помимо возможности более целевых размещений, схема дает возможность и увеличения охвата в определенные часы. Например, особенно интересным может быть размещение в программах утреннего эфира, когда размер национальной аудитории, с учетом прайм-тайма в каждом часовом поясе, может быть больше, чем в ситуации вещания этой же радиостанции по единому московскому времени.


Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения.


- Запуск поясного вещания на "Авторадио" дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно, - считает Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Поскольку "Авторадио" является одной из крупнейших станций с федеральным вещанием, наличие такого инструмента у одной из крупных радиостанций будет мотивировать остальных участников рынка на создание такого инструмента и в своём холдинге. Соответственно, появится новый вектор развития в радиоиндустрии.


Алексей Василенко, баинг-директор ViVaKi, уверен, что рост качества вещания увеличит как количество радиослушателей, так и объем времени прослушивания радио. Это, в свою очередь, приведет к тому, что для части клиентов эффективность радио в регионах станет сопоставимой с другими медиа, а это значит, рекламодатели начнут использовать радио более активно.


- Это значительный шаг для индустрии в целом, когда радиослушатели, например в Новосибирске или в Хабаровске будут получать такое качество радиопередач, как и в Москве, и Санкт-Петербурге, - считает Алексей Василенко. - Как следствие, можно сказать, что в среднесрочной перспективе объем радиослушания в указанных регионах возрастет.


- Внедрение системы поясного вещания "Авторадио" - это отличная новость для рекламодателей, для которых важно донести свою информацию до клиентов в удобное для них время, - говорит Дмитрий Роткин, генеральный директор компании "Белый сервис". - Уверен, "Авторадио" и вся радиоиндустрия с внедрением этой системы получит дополнительных клиентов!


По убеждению президента ВКПМ Юрия Костина, система поясного вещания "Авторадио-Орбита", реализованная "Вещательной корпорацией "Проф-Медиа", является прорывом для всей радиоиндустрии, выводя радио, как с точки зрения интересов аудитории в регионах, так и с точки зрения интересов рекламодателя, на более высокий уровень.


- "Проект "Авторадио-Орбита" - это очень непростое дело, над которым уже длительное время трудится большой коллектив специалистов корпорации, - говорит Юрий Костин. – Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии. Внедряя новый проект, который будет распространяться и на другие форматы корпорации, мы работаем на благо компании, наших сетевых партнеров, рекламных агентств, наших прямых клиентов.


Источник: http://onair.ru

Категория: Новости Радио, Телевидения, Интернета и Прессы | Просмотров: 961 | Добавил: Сергей_Шипилев
Всего комментариев: 1
avatar
1
Здравствуйте! В нашем посёлке (Мама Иркутской обл.) радио практически нет! Я бы очень хотел что-бы Авто Радио у нас появилось.Но что сделать для этого я не знаю.Помогите советом!
Ответ: Рад бы помочь, но увы я такой же слушатель как и Вы
avatar