Главная » 2016 » Июнь » 11 » Требования к контенту каналов в проекте о "21 кнопке" изменены ко II чтению
18:11
Требования к контенту каналов в проекте о "21 кнопке" изменены ко II чтению

Авторы законопроекта о предоставлении региональным телеканалам 21-ой кнопки определились с требованиями к обязательным общедоступным региональным каналам ко второму чтению. Если раньше предлагалось отбирать такие каналы по наличию в их сетке 75% контента собственного производства, то теперь это требование смягчили, решив использовать формулировку "75% национальной продукции".
 
Таким образом, чиновники прислушались к просьбам представителей регионального телевидения, которые заявляли, что бОльшему числу региональных вещателей не потянуть такой объем производства, следовательно, принятие закона в таком виде становится для них бессмысленным. Тогда же Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) от лица региональных каналов направила в Комитет Госдумы по информполитике письмо с двумя вариантами изменений в законопроект в части объема собственного производства — либо 30% собственного производства, либо 75% контента национальной продукции.
 
В результате, ко второму чтению пункт с требованиями к must-carry региональному каналу был доработан и сейчас выглядит следующим образом: "Обязательный общедоступный телеканал субъекта Российской Федерации выбирается из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации и трансляция которых осуществляется на территории проживания не менее пятидесяти процентов населения соответствующего субъекта Российской Федерации. В целях настоящей статьи под национальной продукцией средства массовой информации понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации, либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации), которая произведена гражданами Российской Федерации и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями. В качестве национальной продукции средства массовой информации признается также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. Не признается производством национальной продукции средства массовой информации деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного средства массовой информации".
 
Добавим, что второе чтение законопроекта перенесли. Оно должно было состояться сегодня, 8 июня, новая дата рассмотрения документа пока не назначена.

cableman.ru

Категория: Новости Радио, Телевидения, Интернета и Прессы | Просмотров: 234 | Добавил: Radio-18
Всего комментариев: 0
avatar