Главная » 2012 » Июль » 29 » До свидания, "Муз ТВ"
16:20
До свидания, "Муз ТВ"
До свидания, "Муз ТВ"

Картинка 13 из 2947

Осенью одноименный телеканал проведет ребрендинг и превратится в молодежный телеканал "Ю".

Практически все нынешние программы "Муз ТВ" сохранятся, но визуальный облик и маркетинговые акценты изменятся, уточнил гендиректор канала Андрей Димитров.
По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11-34 лет. "Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место", - пояснил Димитров.
Изменения ожидают и другой развлекательный канал - "MTV". В следующем году медиахолдинг "Проф-медиа" откажется от этого бренда. Ежегодно "Проф-медиа", как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, "базовый лицензионный платеж 7,5 процента в год", а также "операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу".
Ранее в этом месяце "Проф-медиа" объединила все свои три телеканала - "ТВ-3", "MTV" и "2х2" - в единый холдинг, который возглавил Николай Картозия. Дальнейшие перспективы сотрудничества представители "Проф-медиа" и Viacom обсуждать с журналистами отказались.

Категория: Новости Радио, Телевидения, Интернета и Прессы | Просмотров: 707 | Добавил: Сергей_Шипилев
Всего комментариев: 0
avatar