Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Аудитория "Пятого" канала увеличилась в три раза
13:45
Аудитория "Пятого" канала увеличилась в три раза
Аудитория "Пятого" канала увеличилась в три раза


Пятый канал продолжает демонстрировать уверенный рост в условиях острой конкурентной борьбы высокого сезона. По итогам октября канал занял 6 позицию с  рекордной долей аудитории 6,0% по аудитории «Все 25-59»,  а по аудитории «Все 18+» (одной из двух базовых аудиторных категорий), с долей аудитории 6,2 % поднялся на 5 позицию среди двадцати национальных телеканалов. Активный рост медиаметрических показателей Пятого канала, наблюдаемый с начала телевизионного сезона, продолжается и в ноябре.  Актуальная доля Пятого по аудитории «Все 25-59», составляет 6,8%.

Пятый канал, как вещатель федерального уровня, собирает у экранов аудиторию разного возраста, социального статуса и географического расположения. Это диктует необходимость «выжимать максимум» из форматов, рассчитанных на все категории зрителей, и четко формировать тайм-слоты, позволяющие с наибольшей эффективностью программировать эфирный продукт. 
Традиционно сильными программными предложениями Пятого канала являются выпуски информационной программы «Сейчас», доля аудитории итоговых выпусков по будням в 22:00 в ноябре составляет (7,1%), сериалы собственного производства «След» (по будням доля в прайме  составляет 7,3%) и «Детективы» (показы в прайме собирают 5,8% аудитории) . Отлично зарекомендовали себя рубрики Пятого, зрители с увлечением смотрят фильмы, выходящие в линейке «Легенды нашего кинематографа» (доля 6,0%), качественную аудиторию по пятницам собирает  «Родное многосерийное кино» (доля 7,4%), частным гостем в эфирных топахканала является «Детское утро на Пятом» (доля 7,5%).  В предпрайме высоким спросом широкой аудитории пользуется прямоэфирное актуальное шоу "Открытая студия", которое в новом сезоне было существенно переформатировано(доля проекта в ноябре  составляет 6,4% «Все 18+»).

По словамГенерального директора Пятого каналаАлексея Бродского:
"Отклик, который сегодня вызывает  канал у зрительской аудитории и, соответственно, интерес у рекламодателей (за последние два года доходы от рекламы Пятого увеличились в 3,5 раза) – это результат эффективной реализации тех стратегических планов, которые Топ-менеджмент канала определил еще два года назад. Канал с федеральным статусом не имеет права в рамках всего эфира удовлетворять интересы узкой аудиторной группы, как канал нишевый, – и это серьезное обременение для активного роста. Тем не менее, за счет четкой сегментации эфира, кропотливого отбора контента, целевого программированияПятому каналу удалось в беспрецедентно короткие сроки занять достойную позицию на отечественном телевизионном рынке, четко сформировав ожидания качественной аудитории".
"На сегодняшний день предложение Пятого канала является одним из самых выгодных и привлекательных для рекламодателей по соотношению цена-качество" - прокомментировал успехи телеканала Сергей Васильев, Генеральный директор Видео Интернешнл.  

Категория: Новости Радио, Телевидения, Интернета и Прессы | Просмотров: 827 | Добавил: Сергей_Шипилев
Всего комментариев: 0
avatar